среда, 3 декабря 2014 г.

История любви к старой сумке. Часть 1

Привыкаем мы к вещам... Привязываемся. И видеть уже невозможно старую шмотку, и выбросить рука не поднимается. Вот и перекладываешь из шкафа в шкаф... А у рукодельниц этот плюшкинизм эта бережливость оправдывается еще и тем, что "авось, пригодится на переделку чего-нибудь".

Это ладно, я о сумке. Есть у меня сумка любимая, большая, страшная, но очень удобная. Не могу расстаться. И ходить с ней уже очень стыдно даже при моем равнодушии ко мнению окружающих о моем внешнем виде.

В один морозный прекрасный вечер решила я ее спасти. Как выяснилось, в один вечер я не уложилась. И во второй тоже...

 Еще раньше сын пытался ее спасти и набросал мне по-быстренькому аэрографом что-то космическое. Не помогло.
Больше всего меня смущали ручки, обмотала их джинсой, но смущать они меня не перестали. Видимо, обмотаю еще шпагатом.
Затем выкроила элементы украшения сумки и накрутила кучу розочек. Что-то я запамятовала их сюда насыпать (((.
Поздравьте меня! Это мое первое бохо! ))))))
Вот такой получился центральный элемент сумки. И все, спать надо ложиться, завтра будет продолжение сумки))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий