вторник, 2 декабря 2014 г.

Работу нельзя закончить - ее можно только бросить...


Еще одна неделя пролетела, даже не заметила... Чем занималась? Изучением SMM. Да-да, я падаю все ниже... Все меньше творчества - все больше продвижения. Однако, один пост ВК расставил все на свои места. Я его сюда опубликую, дабы не потерять.И я не буду заспамливать всяким нетематическим ширпотребом свою группу ВК ради развлечения привлечения читателей.

По сути, это правила ведения блога, которые для меня стали открытием. А еще - это вытяжка их книги Клеон Остин "Покажи свою работу!". Которую я, конечно же, не читала и наверное не доберусь. Поэтому мне этот экстракт очень нужен.

 






Слайда № 10 в источнике не было. Честно-честно!


4 комментария:

  1. Хорошие слайды. моя дочь рассказывала что есть один очень популярный блог. Его ведет мужчина - рыбак. Он просто рассказывает о своей жизни, по типу дневника. Это все искренне, поэтому люди тянутся.
    Вообще вопрос продвижения имеет очень много сторон. Особенно в русскоязычном секторе интернета. Очень отличается от других. Для меня,как для человека занимающегося сайтом и его продвижением - отличия не в лучшую сторону.К сожалению у нас бабло творит добро :(

    ОтветитьУдалить
  2. Ах да, еще добавлю - воровство творит продвижение. Типичный пример блог Мариэтты на лиру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, далеко не всегда. Для меня есть один пример - потрясающий сайт lib.ru. Его хозяину где-то задали вопрос: почему он не сделает новый дизайн, не поставит рекламу, на что он ответил, что читатели привыкли к этому сайту, а сайт - исключительно для них, а не для заработка.
      Да и пример с рыбаком - тоже показателен. Жаль, что таких сайтов и таких людей - меньшинство...
      Воровство... Да, девчата-рукодельницы в Одноклассниках очень возмущаются))) Я пока не понимаю - видимо, потому что у меня нечего воровать. Но мне кажется, что это больше ворующих проблема, чем окраденных. Жить в страхе разоблачения, постоянно врать и выкручиваться... Жуть... :)

      Удалить
    2. Практически все ведущие в интернете сайты разной тематики имеют не видимую для пользователя систему раскрутки (имею ввиду не рекламу на этих сайтах). Нужны не только хорошие статьи.Нужна поисковая оптимизация. Они покупают сотнями внешние ссылки и это повышает их рейтинг в поисковых системах. Но и тут главное система и не переборщить.
      У меня есть сайт и для меня воры это проблема. Отслеживать их это убивать время зря. Кстати как уже давно замечено, часто пользователи вообще не обращают внимания на дизайн. Даже чем проще,тем лучше. Многих раздражает всякое мигание и когда сама по себе включается музыка.

      Удалить