вторник, 4 ноября 2014 г.

"Две недели пролетели - как четыре дня!"

Вот и еще одна неделя - долой! Эта была совсем непродуктивна в отношении моего пути к мечте. Всю неделю я занималась домом, детьми и основной работой во фрилансе. Впрочем, решены многие задачи, которые висели до этого каменюкой на сердце.

Есть, правда, несколько положительных сдвигов - подсознание-то работает на заданную тему)). Опубликовала в рукодельной группе ОК пару фоток прошлогодних моих работ, собрала пару десятков "лайков", и очень порадовалась в группе-то в  основном мастерицы, и работу мою оценили. Значит, не все так плохо)).

 Это подхваты для штор, сделаны были на заказ. Под маленькими цветочками - магниты.
А еще троечка топиариков:




Получился у меня отчет о былых заслугах... В общем, где-то я себя все равно найду))))

6 комментариев:

  1. Танюша, кто ищет - тот всегда найдет!

    Возможно, прошлые заслуги и нужны для того, чтобы открыть новые горизонты?!...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые прихваты и топиарии, особенно фиолетовый!
    И поздравляю с разбором проблем. Это всегда как гора с плеч! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего что о былых. Мы анализируем прошлое и движемся в будущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда... Если не извлекать из прошлого уроков - от ошибок не избавиться никогда.

      Удалить