вторник, 28 октября 2014 г.

50 недель к мечте - отчет про хронометраж))

В воскресенье начала перечитывать книгу Яны Франк "Муза и Чудовище". Как обычно в моей жизни бывает, пришли еще две книги: Янина же - "Муза, где твои крылья" и Остин Клеон "Кради как художник". Плагиатить тоже надо правильно)).



Естественно, читая книгу, вчера сделала хронометраж дня. Очень воспряла духом, поскольку увидела, что время зря не уходит - просто нужно немного распределить нагрузку на семью, а то весь воз везу я одна.

Начала вязать сыну шапку, простенькую.

Самое большое вчерашнее дело - это ликвидация одного из самых тяжелых завалов - вкладки в браузере. Поскольку браузер - это мое основное рабочее место, завалы в нем очень осложняли мне жизнь. Нашла программку - http://www.tabsbook.ru, просто замечательная, удобнейшая вещь! Они предлагают дополнения к браузерам, и теперь у меня идеальный порядок во вкладках и закладках! Более того, вся инфа хранится на сервере, а не в браузере и не на компе, и значит, при крушении компа все ценности сохранятся. Жуткое дело, у меня ушло на это 4 часа!!!

Зато теперь я почти спокойна. И обязательно продолжу хронометраж, вместе с изучением книг Яны Франк!

Elena Caterov - Вам особенная моя благодарность, за волшебный пинок в виде проекта 50 недель к мечте!!!

4 комментария:

  1. о, Таня, я рада, что пинок подействовал :) Но все зависит от тебя - это ты молодец, что делаешь :)

    обожаю Яну, на протяжении 8 лет ее ЖЖ и книги очень поддерживали

    Таня, для удобства комментирования твоего журнала - можно убрать капчу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, простите, а я и не знала, что у меня капча )))
      Наверное, убрала. Во всяком случае попыталась))

      Спасибо за комментарий, мне поддержка очень важна. Жалею, что не знала про Янины книги раньше, много времени потрачено бессмысленно и безрезультатно.

      Однако, лучше поздно, чем никогда)))) Еще раз благодарю вас, Елена, за созданный проект "50 недель к мечте!" Поскольку я много в своей жизни времени упустила, у меня должно получиться 50 недель экстерном))))

      Удалить
  2. С нетерпением жду, когда доберусь до этих книг. Как раз эти три пришли мне с последним заказом. Пока положила их на полочку, т.к. дочитываю Аду Быковскую.
    О да, планирование - это наше ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, одним прочтением не обойтись))) К ним нужно возвращаться - в этом я уже убедилась!
      Пойду искать Аду Быковскую, еще не слышала про нее...

      Удалить