суббота, 18 октября 2014 г.

Бяшки-барашки... Скоро Новый год!

Козы да бараны заполонили Ярмарку, блоги и рукодельные форумы! :))

Не страшно, у меня в сарайке 5 голов мелкого рогатого скота, так что могу с натуры рукодельничать))

Козами займусь чуть позже, а вот на овечек меня соблазнила запись в Стране Мастеров.

Однако, связала я одну прихватку, и интерес к ним потеряла. Захотелось мне такую барашку превратить в сумочку. Не знаю, насколько хорошая идея, но взялась с удовольствием!

Связала две основы, одну ушастую мордочку. Нитки неизвестно какие, вязала крючком 4,5 в две нитки. Только обвязка основы у меня в одну ниточку, так понежнее получилось.

 На ручку сумочки у меня ушел целый день (ну, с отрывом на домашние дела, конечно. Куда от них деться :)) ) Вязала ручку и думала: "наверное, самое сложное и муторное в вязаных крючком сумках - это длинные ручки"))

 Это место для молнии. С учетом того, что я вяжу такую штуку первый раз, и сочиняю на ходу, оплошности пока не вижу, а потому всё чрезвычайно нравится. При сборке "будем посмотреть" )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий