суббота, 10 января 2015 г.

Очень запоздалый отчет...

Девочки, поздравляю всех-всех с Новым годом, с Рождеством Христовым! Пусть у вас в этом, и всех последующих годах будет все хорошо!!! Здоровья вам и море вдохновения! А еще - кучу возможностей, чтобы воплотить все творческие идеи!

Эх, накрылось медным тазом мое намерение вовремя публиковать отчеты... Ровно месяц пропустила! Понятное дело, что декабрь для всех рукодельниц - жаркий месяц, невзирая на снег и мороз))).

Елки мои продались, и я их еще делала, аж до 6 января. Правда, продались они благодаря одной очень хорошей женщине и выставке, без них все было бы намного печальнее.

 Кроме елок у меня были заказы на снежинки-канзаши - к детским утренникам и пару комплектов заколка+резинка. За это время поняла, что канзаши - это не мое ))) Очень ценное понимание! Если учесть то, что за прошедший год я набрала кучу полубусин, серединок, лент, фурнитуры и прочей ерунды на приличную сумму ))). Теперь хочешь-не хочешь - придется это все безобразие переработать)))







Новогодняя суета прошла, теперь буду воплощать кучу планов. Надо браться за джинсовые сумки, за браслеты и сделать чуток топиариев к дню влюбленных и 8 марта. Вдруг кому-нибудь понадобятся? :)

Леночка Катеров, я Вам безмерно благодарна за проект 50 недель к мечте! Хоть я и присоединилась к участницам очень поздно, но мне проект очень помог собраться в кучу сконцентрироваться и взяться за работу и за блог! 

Девочки, я вам также очень благодарна, что вы заглядываете ко мне в блог, читаете, комментируете и тем самым ОЧЕНЬ меня поддерживаете! Спасибо вам огромное! Буду рада вашим визитам и комментам! Особенно критике и подсказкам )))

Буду стараться еженедельно публиковать отчеты за неделю))) Весь декабрь, каждый вторник (в крайнем случае - среду-четверг)  я со стыдом понимала, что опять пропускаю отчет. Думаю, что стыд останется и на последующие недели уже 2015 года))). Главное - не привыкнуть к нему))).



10 комментариев:

  1. Таня, вы молодец! Главное, что вы присоединись к нам и получили волшебный пендель - он помогает многим)))
    Спасибо за поздравления))
    Поздравляю также вас со всеми праздниками и желаю всего самого прекрасного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! )) Про пендель - совершенно точно! ))

      Удалить
  2. Таня, очень продуктивный декабрь получился! А самое ценное, это определиться с направлением, в котором двигаться и развиваться. Совершенно не стоит расстраиваться от того, что хомяк потирает лапки, а настроение пропало. Ведь можно устроить распродажу запасов, кто-то только и мечтает об этих богатствах. А ещё можно утраивать конфетки, для привлечения читателей и продвижения своих интернет ресурсов. ;-)

    Да, ёлки и украшения просто обалденные! Мне очень нравятся.)

    Таня, поздравляю со всеми наступившими праздниками. "Каникулы" закончились, начинаются трудовые будни. Хотя какие каникулы у нас, творческих созданий...)))) Творческих успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за отличную идею!! Что-то я совсем забыла про "конфетки", да и о распродаже даже не подумала - видимо, хомяк на корню рубит подобные мысли, чтобы избежать расставания))))

      Спасибо за поздравления и пожелания! Да уж, какие каникулы-то? ))) Их и не было, и это хорошо! )))

      Удалить
  3. Привет Таня. я тут разгреблась со своим интернетом (были проблемы) и вспомнила что так и не написала о китайском. Если не ошибаюсь от тебя был вопрос по поводу изучения. Если да, то черкни мне на почту, не вижу в профиле куда тебе написать.
    dasha.svetlay@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, интересный отчет. По поводу канзаши - очень красиво, а почему не твое. Вообще мне кажется рукоделие такая многогранная штука,кто каждый если захочет найдет себя в нем. Ищи.

      Удалить
    2. Даша, спасибо! Да уж, в многогранности рукоделия я успела уже убедиться))) Даже сына заразила своей "многогранностью" - и тот вид и хочется попробовать, и этот. Только вот распыляя силы, чувства и время мы с ним не находим именно того, одного-двух видов, которыми занимались бы с утра до ночи))

      Почему канзаши - не мое? Наверное, именно потому, что быстро надоедает и нет желания совершенствоваться дальше. Так что буду искать дальше... Что-то должно захватить меня всю, без остатка. Возможно, это будет весенний огород)))))))

      Удалить
  4. Танюша, мой совет: не надо есть себя поедом, так как движение-то есть! Путь оно не такое, как ты хотела, но это не простой и уж точно есть результаты, выводы, коррекция и планы на будущее.

    Ты не статична - и это главное! Мои поздравления со всеми праздниками и с Крещением Господним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдогонку. Елки-завитушки класснючие и озорные!

      Удалить
    2. Оля, да, это точно: самоедство - мой конек))). Большое спасибо за поддержку! Даже твоя позитивнейшая фотография в комментах моего блога - уже огромная радость для меня))

      Медленно, Олечка, медленно! Слишком медленно я определяюсь. Хотя, сам процесс - уже огромная радость. Даже если рукоделье не станет заработком - все равно от самого процесса творчества я получаю удовольствие. К тому же, рядом со мной творчеством постепенно "заболевают" дети. А это для меня - самый главный результат.

      Оленька, за одобрение елок - отдельное спасибо! :) Они меня нынче выручили))

      Удалить