вторник, 2 декабря 2014 г.

Что я делала всю неделю??

Открывала для себя новые миры)))

На самом деле, читала в дневнике Аду Быковскую. Изучала блог Марины Лазаревой, ее Фрилку. В общем, повышала уровень образованности расширяла кругозор.

Налепила за неделю вот что.
Зеленый мой заказ. Все еще не собран в кучу. Вернее, только в кучу и собран, но к сдаче не готов. Требуется консультация бабушки заказчицы. Почему бабушки? Потому что заказчице 2.5 года, и мы с ней не знакомы))

Вот, вывалила я из пакетика все, что налепила.

 Это будет скорее всего повязка, поскольку ободок на маленькую головушку - крайне неудобно. Впрочем, это один из вопросов, требующий консультации с заказчицей.
 Это браслетик на ручку, на ленточке - завязывается на бантик.
 Это украшение горловины платья, я так думаю - надо спросить, поскольку платья я не видела.
 А это - снова сложила в кучку, чтобы запихать в мешочек)))
Еще дети сподвигли меня вернуться к созданию браслетов. Насколько это целесообразно - покажет время. Опять время... Нужны ли эти фитюльки браслеты кому-нибудь, кроме моих мальчишек???





 Да, и вот фоточка, которой меня терзал вдохновлял младшенький, требуя повтора.

Леночка, спасибо вам! Благодаря вашим "50 недель к мечте", мой блог начинает дышать!

4 комментария:

  1. Татьяна, я рада, что проект помогает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,очень красивые изделия. Браслеты интересные. Такие вещи всегда находят своих поклонников хоть и не массового понимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, что заглянули!!! Я рада :)).
      Вот, думается, что кому-нибудь и нужны мои браслеты))) Просто мы еще не встретились )))

      Удалить