воскресенье, 7 декабря 2014 г.

История любви к старой сумке. Часть 2

Через пару дней после начала я закончила ребрендинг своей сумки!

Внезапно для меня образовалась такая штука:

И уж так мне понравился сам процесс, что даже захотелось продолжать.  Не знаю, нужно ли это кому-нибудь, но мне очень нравится! Думаю, что после Нового года займусь джинсовым направлением вплотную.

Вторая, правда, получилась намного хуже.

Переделывать не стала, пусть будет так, как есть. Результат превзошел мои самые смелые ожидания)))

 Потом мы с Варяшей пошли сумочку выгуливать)))





Это у нас вчера была такая чудная погода! В честь дня св.Александра Невского, видимо! Здесь солнышко - редкость. А вот тучки да туман - это всегда пожалуйста)))

2 комментария:

  1. Таня, классная сумка. Люблю сумки, а тем более особенные,индивидуальные. Мечтаю что у меня когда-то их будет много, но руки шить не доходят. Как всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Мне самой очень нравится)) Что на самом деле - редкость. Просто уже стыдно было с ней ходить, а вот сшить новую - решиться надо. Что-то пока никак(((

      Удалить