среда, 26 ноября 2014 г.

Ой, сколько всего интересного! Отчет за три недели

За три недели моего отсутствия в блоге произошло столько всего интересного!!! Да простит мне Лена Катеров, что не было отчетов. Я искренне переживала по этому поводу, но поделать ничего не могла)).

Первую неделю (из трех) я просидела без интернета. Это было замечательно! Видимо, происходила подготовка моего мозга к тому, что произошло далее. А далее произошло вот что: ВКонтакте мне попалась информация о рукодельном семинаре Татьяны Городиловой. Я подписалась на участие в нем, получила в подарок видеозапись и была потрясена до глубины души! Открытое, доверительное и доброжелательное общение, прямые указания, что и как сделать и, что самое важное – заряд позитивом, после которого хочется что-то делать и появляется уверенность, что все получится. Думаю, что Татьяна – прирожденный коуч с доброй энергетикой, настоящая живая фея.  

А дальше - была неделя семинара, шквал информации, которую нужно было переварить. Или хотя бы законспектировать. Или сохранить скрины слайдов))) В общем, семинар был захватывающим! Мне приоткрылась тайна успешного маркетинга, и надо дальше ее открывать!

А еще - произошло чудо. Я так хотела записи Татьяниных выступлений, ее уроков и вебинаров, и получила их в результате розыгрыша подарков в конце семинара! Татьяна написала мне: "Это судьба, раз из 1714 участников генератор выбрал именно Вас!"  Это просто сказка! Теперь мне есть, что изучать, долго и настойчиво. И внедрять в жизнь)).

Работала я в эти дни мало. После "первого блина", комковатого, как уже выяснилось, были еще две елочки, но фото не оставили. Убежали в магазин, продаваться. Они были правда симпатичные - даже мне понравились, что бывает не часто. Всегда нахожу изъяны в своих работах)). Надеюсь, что они вернутся, чтобы сделать фотосессию, а потом обретут хозяев...

Сделала первый цветочек из тканевых кругов, цветок из шелка. Шелком там и не пахнет, конечно - синтетика одна. Уж очень они мне нравились всегда - благородно смотрятся))). Да, и фото этого цветочка - мой первый коллаж, если я его правильно обозвала))).




Немного сделала заколок. 


Приняла заказ - теперь буду работать над ним. Заказчице 2.5 года. Ей нужен к зеленому платью "зеленый бубок" (ни за что не догадаетесь :-) - это ободок). Так что героем следующего отчета будет "зеленый бубок")))


Комментариев нет:

Отправить комментарий