суббота, 15 ноября 2014 г.

Елочка, елочка, красная иголочка!

Все же я не удержалась и схватилась за елки)) Уж такие заманчивые фото елочек в инете бродят, что удержаться просто невозможно!

Елочки у меня получились зеленые и красные. Если никто не позарится и не купит - у меня будет куча Рождественских и Новогодних подарков для всех знакомых!

Вот мой первый блинчик комом красный))




Немножко комом, в самом деле. Но он же  - первый! )) В самом деле - даже розочки, что на елочке - мои первые попытки крутить плоские розочки. Ну никак они у меня не крутились!

Со шпагатом тоже первый раз работаю - очень понравился! Такой благодарный материал - послушный, отзывчивый... Не то, что розочки)))

Следующая елочка уже наряжается, обещает быть чуток изысканней.

Ура, Новым годом запахло!!!!! ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий