суббота, 26 июля 2014 г.

Шорты превращаются...

Юбки! Это почти то же, что и брюки, только - юбки!

Длинная юбка, или как ее называют "юбка в пол", делает из непонятного пола существ (которые коней останавливают, мужей воспитывают, бизнес ведут и политикой занимаются) - женщин. Одеваешь юбку или платье - и сразу даже шагаешь по-другому, не как мужик. А уж мужчинам-то как юбки нравятся!

Очень понравилась мне присказка одна:
К деду в деревню приехал внук:
- Дед, все мне у вас нравится, да только девушки все в длинных юбках, в платках, больно скучно.
Дед вынул из кармана две конфетки. Одна была в фантике, другая без.
- Какую выберешь, внучок?
- В фантике, конечно.
- А почему?
- Она чище.
- Ну вот и с девушками так же.

Ратуя за то, чтобы женщины ходили в юбках, я объявила борьбу с женскими брюками и шортами. Все шорты-брюки, попавшие мне в руки, будут торжественно обрезаны и перешиты!

Если успею до окончания нынешнего лета - хочу провести флеш-моб, где буду раздавать юбки взамен любимых брюк. Все собранные при этом обмене брюки опять пойдут на "переплавку", и станут любимыми юбками!

Как сделать юбку из брюк?


Первой жертвой стали чудные желтые шорты, хэбэшные, с шикарными  карманами. К ним нашелся легкий материальчик и желтая атласная лента на отделку. Думаю, тканьку порежу на оборки. Все это теперь ждет тепла, поскольку на легкую юбку совсем не тянет!

Второй жертвой стали брюки моего любимого цвета, лягушкиного. Комбинировать плотную теплую ткань мне почему-то не захотелось. По мастер-классу, попавшемуся мне на просторах инета, следовало распороть шаговый шов и сшить брючины впереди в цельное полотнище. Сделала. Под ширинкой надулся пузырь и низ юбки прилепился к ногам. В шов явно просился клин. Распорола, собрала клин из срезанной длины штанин. На швах пришила тесьму.Сзади тоже сделала клин.

Итак, исходный материал:



Та-дам! Итог!
Юбка получилась очень удобная и тепленькая. Четвертый день снимаю только на ночь ))).

P.S. Про желтые шорты не забыла, обязательно сделаю и покажу )).


1 комментарий:

  1. Про желтые шорты можно забыть до лета. Ну, или до весны, чтобы к лету было готово )) Что-то по осени неохота летние юбочки шить ))) Хочется тепла-а-а-а!!! :)))

    На юбку-героиню статьи смотрю - больше неутюженную вещь фотографировать не буду :))

    ОтветитьУдалить