понедельник, 14 июля 2014 г.

И вечная нехватка времени...

Сын нашел интересную книгу: Яна Франк "Муза и Чудовище". Как обычно, необходимые книги приходят в нужное время, как настоящие друзья :). Возможно, с помощью этой книги, я изменю кое-что в своей жизни. Автор книги - женщина, достойная уважения. Для меня человек, игнорирующий смертный приговор, вынесенный врачами - это героическая личность. Радостно видеть победы этих людей, внезапно понявших, что такое жизнь, и оценивших каждое ее мгновение! И несоизмеримо горько видеть тех здоровых, которые не знают, куда девать время... Безумно и бездумно его убивая...

Я не отношусь к тем, кому нечем заняться. Напротив, желаний и намерений столько, что жизни не хватит их все осуществить. Но я тоже убиваю время. Оно утекает сквозь пальцы, сквозь ресницы, унося мои дни и оставляя все меньше шансов сделать что-то интересное и хорошее.

Книга Яны Франк дает мне шанс собрать свои растрепанные мысли и чувства в кучу, и научиться ценить свое и чужое время. На следующий же день я начала хронометраж своего дня. Мне попалось воскресенье, дождливое и холодное. Даже сам факт записи дел и затраченного на них времени заставил меня сконцентрироваться! Я не упустила времени в этот день, стараясь предельно аккуратно его использовать. И сразу получила урок. К 10 часам вечера я уже уработалась до упаду, а наутро не смогла встать по будильнику. Я перетрудилась :). Значит, мне нужно больше отдыхать, и не планировать чрезмерных нагрузок. Очень важно вовремя остановиться, пожалеть себя.

Сегодня хронометража нет. Но ответственность за утекающие минуты осталась. Я чувствую, как они уходят. А завтра я начну вести большую тетрадку, с планами и итогами. С хронометражем и интересным списком - сколько времени на что уходит.

Жаль, что я так поздно к этому пришла. Полжизни потрачено бездумно...


2 комментария:

  1. люблю эту книгу - очень многими советами пользуюсь.

    Татьяна, отчеты по проекту в блог http://50nedelikmechte.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена! Немного запоздала я с отчетом, я всегда и везде опаздываю :(

    ОтветитьУдалить